Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, Вы принимаете условия политики конфиденциальности.

+7 906 605-70-07





У меня уже есть код

Доставка пирогов в городе

Прием заказа

⏰Заказы принимаются ежедневно с 9:00 до 20:00.

🚘Заказы доставляются ежедневно с 9:00 до 21:00.

✔️Прием онлайн заказов через сайт осуществляется круглосуточно (заказы, оформленные онлайн после 20:00, обрабатываются утром следующего дня).

📞Заказать пироги по телефону: +7 (4722) ___-___ 

💬Минимальная стоимость заказа 850 рублей.

🧾Все заказы, оформленные онлайн, обязательно подтверждаются звонком оператора. Если в течение 30 минут Вам не перезвонили, настоятельно рекомендуем позвонить самостоятельно.

💰При заказе на сумму от 5 000 руб. попросим предоплату в размере 50%.

💰При оформлении заказа на самовывоз суммой выше 3 тысяч рублей, необходимо оплатить всю сумму заказа на сайте.

🕵️‍♂️За качеством сервиса лично следит руководитель пироговой. И если вдруг что-то пошло не так, напишите ему на почту pieprince@yandex.ru.

Дополнительная информация

🆘В случае возникновения спорной ситуации по исполнению заказа или качеству продукции просим обращаться в наш колл-центр по номеру +7 (4722) ___-___ или писать в наш телеграм. Сообщите, пожалуйста, дату заказа, номер телефона или последние 4 цифры телефона с которого делали заказ.

💛Для нас важно сохранить вкусовые качества наших пирогов, а так же их свежесть, поэтому каждый пирог доставляется в индивидуальной фирменной бесплатной упаковке.

💙 Доставка пирогов осуществляется в охлажденном виде.

💎Промокоды работают только через сайт и приложение ВК.

💬Срок поставки от 5 пирогов оговаривается отдельно. Оператор свяжется с вами и договорится о времени.

🥧Время приготовления пирога составляет примерно 1 час.

🍰Чизкейки, торты заказываются заранее за 24 часа или уточняется по наличию.

🔊Спрос на продукцию в праздничные и предпраздничные дни увеличивается, поэтому в такие дни заказ лучше делать за 1- 2 дня до предполагаемой даты доставки.

 

Отвечаем на вопрос: "Почему пироги привезли холодные?"

Как получить бонусные баллы

  1. При оплате через СБП
  2. За самовывоз
  3. Если заберете заказ самостоятельно

Доставка и самовывоз

🚘Забрать заказ самостоятельно можно в нашей пекарне по адресу;
Садовая 25в, ТЦ Максимус, 2-й этаж

🚕Быструю доставку на любое выбранное время можно заказать сервисом «Яндекс.Доставка» после оплаты онлайн стоимости изделия и стоимости доставки.

⚠️Скорость доставки напрямую зависит от ситуаций на дорогах, погодных условий и времени суток. В выходные, праздничные дни, в часы пик, а также в поселки время доставки может увеличиться, просим это учитывать при оформлении заказа.

😇Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание, что доставка до двери в офисы осуществляется только при наличии бесплатной парковки. Если парковки нет, то ваш заказ нужно будет получить у водителя, спустившись к его машине.

🙌Время ожидания для заказа составляет 10 минут. Это связано с тем, что курьерам нужно соблюдать правила ПДД и привезти заказы всем гостям вовремя. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к работе водителя/курьера.

🔁Внимание! Если курьеру пришлось возвращаться по адресу доставки по вине клиента (тел. клиента не доступен, клиент не отвечает на звонок в течении 15 минут), то клиент обязан оплатить стоимость повторной доставки 150 руб.

💸Минимальная сумма заказа 850 рублей.

💬Услуга по доставке пирогов платная, стоимость доставки рассчитывается АВТОМАТИЧЕСКИ, при оформлении заказа. С зонами доставок и стоимостью можно ознакомиться в разделе «Зоны доставки».  

🌎Если ваш адрес находится за пределами зоны доставки, но вы очень хотите пироги, уточняйте возможность и стоимость доставки у оператора.

🤑Бесплатная доставка от 2500 рублей в любой район.

__________________________________________________________

🟩Зелёная зона. Стоимость доставки - 50р.

🟨Желтая зона. Стоимость доставки - 90р

🟦Синяя зона. Стоимость доставки - 170р

🟥Красная зона. Стоимость доставки - 250р

⚪Самовывоз: Садовая 25в, ТЦ Максимус, 2-й этаж.

 

Способы оплаты

💳Оплата онлайн производится через систему СБП (система быстрых платежей).

💵Наличными курьеру при получении заказа.

🚫Во избежание мошенничества просим не переводить деньги на карту посторонним лицам, которые могут представляться сотрудниками Принц Пирогов.

⚠️На акционные позиции не начисляются баллы и скидки не распространяются.

⚠️Скидочные акции нашей сети не распространяются на стоимость доставки.

Возврат

  1. Общие правила

1.1 Обращаем ваше внимание, что количество начинки, воздушность теста, сладость пирога/торта - оценочные суждения, они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ критериями продукции ненадлежащего качества.

1.2 В случае отказа/возврата товара, уплаченные ранее денежные средства возвращаются Заказчику в полном размере без комиссий. Возврат денежных средств осуществляется на ту карточку, с которой была произведена оплат

1.3 Если заказ был оплачен онлайн на сайте или через банковский терминал, для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо:

Скачать бланк заявления на возврат.

1.4 Срок возврата денежных средств на карточку Заказчика может достигать 30 дней в зависимости от банка эмитента, выпустившего карточку. После оплаты по банковской карте рекомендуем сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

  1. Отмена заказа до доставки:

2.1 Если какие-либо непредвиденные обстоятельства мешают вам получить товар, необходимо как можно раньше связаться со специалистами call-центра по телефонам, указанным на сайте и договориться о переносе времени или места доставки.

2.2 Если пирог уже начали непосредственно готовить или приготовили заранее (чизкейки, торты, сладкие пироги), то отменить заказ будет невозможно. В этом случае оплаченные денежные средства возврату не подлежат.

2.3 В связи с тем, что пироги изготавливаются индивидуально для клиента, отменить предварительный заказ можно заранее, но не позднее, чем за 3 часа до согласованного времени доставки, предупредив сотрудников call-центра по телефону на сайте.

2.4 В случае отказа от заказа менее, чем за 3 часа до получения заказа, денежные средства не возвращаются.

  1. Отказ после доставки заказа

3.1 По нашим правилам, возврат товара возможен в следующих случаях:

3.2 ПОЖАЛУЙСТА ПОМНИТЕ, что пищевые продукты НАдлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

3.3 При возврате пирога необходимо предоставить чек.

 

  1. Отказ в момент доставки

4.1 При получении заказа необходимо проверить внешний вид, упаковку, количество товара и ассортимент. Вы имеете право СРАЗУ возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата денежной суммы либо замены товара.

4.2. В присутствии курьера, можно отказаться от всего заказа или какой-либо его части, потребовать возврата денег на месте. Уже оплаченные наличные денежные средства возвращаются непосредственно курьером после проверки заказа и решения об отказе (частичном отказе) от заказа.

4.3 Необходимо на месте заполнить заявление на возврат денежных средств, бланк которого можно взять у курьера.

  1. Отказ после доставки заказа

5.1 Можно отказаться или потребовать замены полностью или частично заказа надлежащего качества в течение 20 минут после получения заказа, с возвратом ранее оплаченных денежных средств за весь заказ или часть его.

5.2 Если обращение об отказе поступает спустя более, чем 20 минут после доставки заказа, то мы вправе отказать в претензиях.

5.4 Возврат пирога возможен в случае, если осталось больше 70 процентов веса. 

5.5. Возврат целого заказа возможен в случае, если весь заказ Ненадлежащего качества см. пункт 3. В ином случае замене или возврату подлежат только пироги Ненадлежащего качества.

5.6 Если вы считаете, что доставленная вам продукция ненадлежащего качества, просьба связаться с руководителем по телефону +7 (4722) ___-___ изложить суть претензии.

5.7 Мы БЕСПЛАТНО заберём нашу продукцию, оперативно проведем тщательную проверку качества, при необходимости примем меры и урегулируем ситуацию.

5.8 Обмен блюда осуществляется на аналогичное блюдо надлежащего качества, либо другую позицию меню по выбору Клиента. При этом ранее оплаченные денежные средства идут в зачет вновь выбранной позиции меню.

5.9 ЕСЛИ по каким-либо причинам вы не готовы вернуть некачественную продукцию, мы не сможем пойти вам на встречу и произвести обмен продукции либо возврат денежных средств.